Корзина 0 товаров
На сумму 0 р.


г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 72
г. Новосибирск, ул. Никитина, 81
г. Новосибирск, ул.​ Немировича-Данченко, 43
г. Москва, ул.​ Свободы, 35
Корзина 0 товаров
На сумму 0 р.

Блогер шиномонтажник в Новосибирске




 Всем доброго дня люди! Теперь опять о наболевшем, всё про ту же резину. Сейчас в Новосибирске реально скользко и мысль о летней резине прям заставляет нервничать. Напоминаю, что я шиномонтажник из Новосибирска и меня опять шокируют люди. Я не понимаю что происходит. Приехал к нам на шиномонтаж человек на Мерсе. Как и почти все представители данной марки он был заднеприводный. Вы наверное уже понимаете в чём мое недовольство заключается? Правильно понимаете, у него не все шины зимние. Именно так. У этого мерса зимняя резина только сзади, а спереди стоит лето. Я конечно же задал вопрос на эту тему, но он сказал что разницы нет. Сказал, что привод задний и спереди зимняя резина не нужна... Вот так друзья... И ничего тут не добавишь. Но это великое заблуждение. Это большая ошибка. Друзья, зимняя резина не просто должна, она обязана быть на 4-х колесах.

С уважением, Ваш самый заботливый шиномонтажник Василий 

26 декабря 2024 года 

Будьте пожалуйста аккуратнее на Новосибирских дорогах


 Всем доброго дня люди! Я работаю шиномонтажником в Новосибирске и каждый день сталкиваюсь с разными автомобилями. Пишу это для того, чтобы вы относились к своим шинам ответственнее. Ведь наши колеса — это единственное, что соединяет нас с дорогой. Однако многие привыкли экономить на шинах, забывая о безопасности.

Я хочу, чтобы эта информация дошла до как можно большего числа людей, потому что последствия экономии на шинах могут быть крайне опасными. Недавно один парень на скорости 60 км/ч попал в неприятную ситуацию — у него выстрелило колесо, несмотря на мои предупреждения о грыже на шине. К счастью, пострадал только автомобиль, но ведь бывают случаи, когда исход значительно хуже.

Пожалуйста, друзья, прислушивайтесь к советам специалистов! Я не продаю шины, а просто хочу, чтобы ваши колеса были в порядке и чтобы вы были в безопасности на дороге.

С уважением, Ваш самый заботливый шиномонтажник Василий 

25 сентября 2024 года 

Будьте пожалуйста аккуратнее на Новосибирских дорогах


Однажды пришёл к нам клиент, типичный такой мужчина средних лет, на солидной «Тойоте». Выглядит нормально, не придерешься. Начал рассказывать, что у него машину в сторону уводит и что-то с передними колёсами не так. Ну, понятно, думаю, стандартная проблема — возможно, балансировка сбилась, или подвеска на износ пошла. Поднимаю машину на подъёмник, осматриваю, и тут мне в глаза сразу кидается: переднее правое колесо буквально развалено! Резина стёрта до корда, диск искривлён. Честно говоря, я с таким давно не сталкивался.

Спрашиваю у мужика: — А как давно вы на этой резине ездите? Он отвечает, с удивлением в голосе: — Да недели две как заметил, что машину тянет, а так нормально всё было.

Начинаю объяснять, что на такой резине нельзя ездить даже один день — не то что две недели, это же смертельно опасно! Корд может порваться в любой момент, и колесо просто разлетится. К счастью, он попал ко мне, а не на трассе влетел куда-нибудь. Я ему так и сказал: — Вы, может, свою жизнь спасли тем, что сюда заехали.

Пока менял ему колёса и диски, мы разговорились. Оказалось, что он постоянно ездит по плохим дорогам, и к стукам, вибрациям и шумам уже привык. Он даже внимания не обращает, когда что-то странное с машиной. Сказал, что "Тойота" у него выносливая, и любые ямы проглатывает.

Я на всякий случай проверил задние колёса — там тоже была необходимость замены, хотя не так критично. Клиент сначала за голову схватился, но потом решил не рисковать и согласился на замену сразу всех четырёх шин.

Когда я закончил работу, он поблагодарил меня и сказал: — Знаешь, Василий, после сегодняшнего я буду более внимательным. Не знал, что может быть так опасно.

Вот такие случаи на шиномонтажке бывают. Иногда ты просто меняешь колёса, а иногда, можно сказать, жизнь человека спасаешь.

С уважением, Ваш внимательный шиномонтажник Вася

30 сентября 2024 года


Сегодня приехал мужчина на двухсотке. На ней стояли прям шикарные диски. Но, что меня очень удивило, на ней стояла старая дешёвая резина. Мужчина максимально солидный и я думал не нужно такому человеку объяснять про шины. Но на деле выяснилось обратное. Он думал что у него отличные покрышки. Он начал мне нахваливать эти колеса и сказал что специально новые не покупает. Если честно я вообще ничего не понимаю. Что с людьми происходит? На этих колёсах уже совсем протектор исчез. В ходе разговора я выясняю, что мужчина не считает важным иметь хорошие летние колеса. Другое же дело зимняя резина, вот там да, им нужно уделять должное внимание. А летнее он сказал, и такие будут отлично ходить. Я человека не стал переубеждать. Ведь если он в этом уверен, то какой смысл?

Но вас я настоятельно предупреждаю серьёзно относиться и к летним колёсам тоже. Конечно зимний сезон ответственное для автомобиля, ну и лето тоже очень важно. 

С уважением, Ваш внимательный шиномонтажник Вася

30 сентября 2024 года


Как-то зимой к нам на шиномонтаж приехал клиент. Молодой парень, на легковушке, решил переобуться на зимнюю резину, но выбрал не шипованную, а обычную зимнюю. Когда я спросил, почему так, он сказал: Да вроде и так нормально, зачем лишние траты.

Ну, переобули его, всё как положено. А через неделю он снова у нас. В этот раз с разбитым бампером и помятым крылом. Смотрю на машину и спрашиваю: «Что случилось?» Выяснилось, что после первого же серьезного гололёда парень не смог вовремя затормозить на светофоре, машина проскользнула, и он въехал в другой автомобиль.

И вот тут парень уже спрашивает: "Может, всё-таки надо было взять шипы?" Мы поставили ему шипованную резину, и он сразу почувствовал разницу — торможение было более уверенным, машину больше не носило. Не повторяйте чужих ошибок друзья! Ошибки то глупые, да и одни и теже...

Автор: Вася, шиномонтажник с disk54.ru

30 сентября 2024 года


Через мои руки прошло множество колёс — от совсем стареньких, с уже полысевшим протектором, до самых новых и блестящих моделей. Но за последнее время я все чаще сталкиваюсь с одной дилеммой, которую приносят клиенты: взять новые китайские шины или сэкономить и выбрать б/у колёса?

Вот что я вам скажу: нет ничего лучше нового комплекта шин. И да, даже китайские шины теперь достойны уважения. За последние годы качество китайской продукции заметно выросло. Если раньше, услышав фразу "шины из Китая", мы могли только вздохнуть, представляя их краткосрочность, то сейчас это уже не так. Многим новым китайским моделям по качеству позавидуют даже старые европейские аналоги. Они стали прочными, устойчивыми, и главное — безопасными.

Недавно к нам заехал клиент на стареньком японском автомобиле. У него было четыре б/у покрышки, которые он купил где-то на барахолке, и они выглядели не лучшим образом: на двух были микротрещины, а остальные почти износились до индикатора. Клиент хотел, чтобы я установил их, ведь, как он сказал, они "еще поезжат". Но я не смог удержаться и предложил ему рассмотреть вариант новых китайских шин — недорогих, но качественных. Мы вместе посмотрели каталоги, обсудили характеристики, и, в итоге, он согласился попробовать.

Спустя пару недель этот же клиент снова заехал ко мне, чтобы поблагодарить. Он признался, что не ожидал такого результата — машина стала вести себя намного увереннее на дороге, особенно на мокром асфальте. Он оценил мягкость хода и то, как хорошо шины держат дорогу. Я же в свою очередь не мог не порадоваться за него — ведь это не просто вопрос комфорта, а ещё и безопасности на дороге.

Да, я понимаю, что бывают ситуации, когда бюджет не позволяет взять что-то дорогое. Но вот что важно: новые шины всегда безопаснее, чем б/у, которые уже могли отработать своё на чьей-то другой машине. Даже если это китайские шины, но новые, они обеспечат вам уверенное сцепление, правильное распределение нагрузки и отсутствие скрытых дефектов, которые могут быть в использованных колесах.

Автор: Вася шиномонтажник блогер из Новосибирска

13 октября 2024 года

Работая в шиномонтаже уже много лет, я видел самые разные литые диски. С виду все могут казаться одинаковыми, но когда устанавливаешь их на автомобиль, сразу становится ясно, какие качественные, а на каких решили сэкономить.

Бренды вроде BBS, OZ Racing или Enkei всегда вызывают уважение. У них всё точно: поставил, отбалансировал — и проблем нет. Эти диски служат долго, и клиенты остаются довольны. Единственный их минус — высокая цена, но это оправдано качеством и надёжностью.

Если клиент ищет более доступный вариант, я рекомендую Mak или Ronal. Это хорошие диски, которые показывают себя достойно в наших условиях. Их покрытие не облезает зимой, а балансировка остаётся стабильной даже после долгой эксплуатации. Эти бренды предлагают оптимальное соотношение цены и качества.

Но вот с недорогими китайскими дисками всё сложнее. Многие покупают их из-за низкой стоимости, но потом сталкиваются с проблемами. Например, диски вроде SKAD или других безымянных марок могут потерять форму уже после одного сезона. Бывают случаи, когда такие диски вызывают вибрации и ухудшают управляемость автомобиля.

В итоге я всегда советую: на дисках лучше не экономить. Это не только внешний вид машины, но и безопасность. Хорошие диски помогают избежать лишних проблем с ходовой частью. Лучше один раз вложиться в качественные диски и ездить спокойно, чем потом искать замену и устранять последствия.

Автор: Вася блогер по шинам из Новосибирска

24 октября 2024 года


История с шиномонтажки: когда клиент привёз шины "на один сезон"

Привет, друзья! Это снова Василий, и сегодня хочу рассказать вам одну историю из моей практики на шиномонтаже. Таких случаев у нас бывает немало, но этот запомнился особенно.

Значит, приезжает ко мне мужчина на стареньком седане, явно уставший и слегка раздражённый. В багажнике — комплект б/у шин, которые он, как оказалось, купил на барахолке. Говорит:
— Василий, брат, поставь, пожалуйста. Шины так, на один сезон, лишь бы до весны дотянуть, а там уже буду что-то нормальное брать.

Ну ладно, дело привычное, ставим. Смотрю — а резина, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Сезон-то, конечно, дожить можно, если в городских условиях, но в таком состоянии я бы сам за рулём лишний раз не рисковал. По бокам видны микротрещины, и протектор подношен так, что уже начинает напоминать дорожный ролик без рельефа.

Предупреждаю его:
— Слушай, друг, эти шины могут тебя подвести. На вид они старые и могут не выдержать резкий удар или сильное торможение. Я бы подумал дважды.
— Да не волнуйся, Василий, у меня денег немного сейчас, а ездить как-то надо. Главное — пусть крутятся.

Ну, ладно. Поставил я ему шины, отбалансировал как положено. А через пару недель он снова появляется у меня в шиномонтажке, но уже на эвакуаторе. Два колеса — в клочья. Оказывается, он попал в небольшую яму на трассе. Там шины и не выдержали — одно разорвало сразу, а другое «повело» так, что дальше ехать уже было невозможно.

Сидит он, головой качает:
— Ну да, Василий, зря я тебя тогда не послушал. Придётся теперь покупать не только резину, но и диск ремонтировать…

Вот такая вот история. Мораль тут простая: если резина старая и изношенная — не надейтесь, что она выдержит даже лёгкое испытание. Вроде бы экономишь на шинах, а в итоге получаешь больше расходов на ремонт и эвакуацию. Поэтому всегда лучше вложиться в нормальную резину, особенно если ездите часто и по нашим дорогам. Безопасность дороже, ребята.

Так что берегите себя, ставьте хорошую резину и проверяйте её состояние перед каждым сезоном. Увидимся на шиномонтажке!

 Ваш Василий блогер шинник из Новосибирска

28 октября 2024 года

Зимняя резина. Почему важно не затягивать с заменой шин

Приветствую всех автолюбителей! С вами Василий, шиномонтажник с многолетним опытом, и сегодня я хочу поговорить о том, почему так важно вовремя менять летнюю резину на зимнюю. Часто водители недооценивают опасности поздней замены, а зря. Пара лишних дней на летней резине при первом гололеде могут обернуться аварией. В этой статье я объясню, зачем нужна зимняя резина и как грамотно подготовить автомобиль к холодам.

Чем зимняя резина отличается от летней?

  1. Резиновая смесь
    Зимние шины сделаны из более мягкой резины, которая остается эластичной даже при низких температурах. Летняя резина в морозы дубеет и теряет сцепление с дорогой, что делает машину неуправляемой.
  2. Рисунок протектора
    Зимние шины имеют глубокие ламели и специальные канавки для лучшего сцепления на снегу и льду. Это помогает машине держаться на дороге и минимизировать риск заноса. Летняя резина такими свойствами не обладает.
  3. Эффективность торможения
    В условиях холода и гололеда зимняя резина сокращает тормозной путь на десятки процентов. Это может стать критическим фактором, особенно в городской черте, где каждое мгновение на счету.

Когда менять шины на зимние?

Главное правило — не дожидаться первых заморозков. Оптимальное время для замены — когда температура опускается до +7°C и ниже. Именно при этой температуре летняя резина уже не работает так, как должна. Многие тянут до последнего, рассчитывая «проскочить», но это опасная игра. Первые утренние заморозки и неочищенные дороги могут преподнести неприятный сюрприз.

Почему затягивание с заменой опасно?

  1. Гололед может наступить неожиданно
    В Сибири погода непредсказуема. Днем может быть +5°C, а ночью резко ударит минус. Ледяная корка на дороге уже утром — это реальность, которую многие игнорируют.
  2. Увеличение риска ДТП
    На летней резине машина теряет сцепление на мокром и замерзшем асфальте. Тормозной путь возрастает, и в критической ситуации можно просто не успеть остановиться.
  3. Штрафы и ограничения
    Напомню, что в России действуют требования об обязательной зимней резине в определенные месяцы. За нарушение — штраф и проблемы при проверках. Кроме того, страховые могут отказать в выплате, если выяснится, что авария произошла на несоответствующей резине.

Как правильно подготовиться к зиме?

  • Проверьте состояние зимних шин. Глубина протектора должна быть не менее 4 мм, иначе шины не смогут обеспечивать должное сцепление.
  • Обратите внимание на давление. В холодное время давление в шинах падает, поэтому его нужно контролировать чаще.
  • Запишитесь на шиномонтаж заранее. В сезон замены всегда очереди, так что лучше не откладывать визит.

Итог

Замена летней резины на зимнюю — это не просто формальность. Это забота о безопасности вашей и окружающих. Как шиномонтажник, я каждый год вижу, к чему может привести халатность в этом вопросе. Не тяните до последнего и меняйте резину вовремя! Поверьте, это дешевле и безопаснее, чем ремонтировать машину или, что хуже, восстанавливаться после аварии.

Если есть вопросы или нужна помощь с выбором шин — заезжайте на disk54.ru. Я всегда готов помочь и подобрать лучший вариант именно для вашего автомобиля. Удачи на дорогах и безопасной зимы!

Так что берегите себя, ставьте хорошую резину и проверяйте её состояние перед каждым сезоном. Увидимся на шиномонтажке!

 Ваш Василий блогер шинник из Новосибирска

29 октября 2024 года


Пора переобуваться друзья! Как можно быстрее.

С вами на связи Василий, специалист по шинам из Новосибирска. Да, можно еще на летних колесах кататься по Новосибирску. Но скоро всё может резко поменяться. И начнутся дикие очереди на шинках. Ну и зачем тянуть тогда? Ведь в этот момент будут дикие очереди на шинках и к чему мы придем? Мы сейчас тянем с переобувкой и потом тратим кучу времени просто так. Хотя дороже времени у нас ничего нет. Как исправить это? Да просто поменяйте летнюю на зимнюю резину прямо сейчас. Ничего страшного, если вы какое-то время вы будете ездить по асфальту, ведь Вы и так пол зимы по нему ездите. В общем вот Вам совет опытного шиномонтажника Василия с огромным опытом, я правда знаю что говорю. Покупайте прямо сейчас зимнюю резину и оперативно переобувайтесь. Удачи Вам на дорогах НСК друзья.

Не откладывайте друзья замену летних шин на зимние!

Василий, Ваш эксперт по шинам из Новосибирска

5 ноября 2024 года



← Все статьи