Пара шин | Класс / назначение | Конструкция и материалы | EU-маркировка | Ключевые результаты независимых тестов (2024-25) |
---|---|---|---|---|
Triangle EffeX Sport TH202 | Летние UHP | двухкомпонентная силика-смесь; жёсткое центральное ребро; 4 дренажных канала |
D – расход A – мокрое торможение 72 дБ (B) |
• Сухое 100 → 0 км/ч — 41,3 м • Мокрое 100 → 0 км/ч — 50,6 м • Аквапланирование (прямое) — 79,5 км/ч |
Pirelli P Zero PZ4 | Летние UHP | трёхзонная наносмесь; «Cap & Base»; опции PNCS, Run-Flat, Seal Inside |
D – расход A – мокрое торможение 68 дБ (A) |
• Сухое 100 → 0 км/ч — 36,0 м • Мокрое 100 → 0 км/ч — ≈ 40 м • Аквапланирование — 74,4 км/ч |
Triangle Sportex TH201 | Летние touring | асимметричный рисунок; 2 стальных слоя брекера |
C – расход C – мокрое торможение 72 дБ (B) |
• Сухое 100 → 0 км/ч — 41,2 м • Мокрое 80 → 0 км/ч — 42,9 м |
Pirelli Cinturato P7 C2 | Летние touring | «плоский» профиль; высокий процент натурального каучука; адаптивный каркас |
B – расход A – мокрое торможение 68 дБ (A) |
• Сухое 100 → 0 км/ч — 34,2 м • Мокрое 80 → 0 км/ч — 33,1 м • Мокрое кольцо — 75,5 с |
Triangle SnowLink PL01 | Зима, скандинавский фрикцион | мягкая арктическая смесь; 3-D ламели; «когти» на блоках |
D – расход D – мокрое торможение 71 дБ (B) |
• Сухое 100 → 0 км/ч — 30,4 м • Мокрое 80 → 0 км/ч — 42,2 м • Лёд 30 → 0 км/ч — 13,9 м |
Pirelli Cinturato Winter 2 | Зима, touring | ламели-«соты» с раскрывающимся «когтем»; расширенные продольные каналы |
C – расход B – мокрое торможение 69 дБ (A) |
• Сухое 100 → 0 км/ч — 34,8 м • Мокрое 80 → 0 км/ч — 33,0 м • Итог зимнего мегатеста (55 шин) — 4-е место |
UHP-класс. P Zero PZ4 останавливает автомобиль на мокром покрытии примерно на 10 м раньше EffeX Sport; Triangle берёт реванш лишь по прямому аквапланированию.
«Гражданское» лето. Cinturato P7 C2 тормозит на сухом асфальте на 7 м короче TH201, а на мокром — более чем на 9 м. Кроме того, у Pirelli ниже сопротивление качению.
Зимние модели. На снегу SnowLink держится уверенно, но на льду и мокрой дороге уступает Cinturato Winter 2 примерно 2 м и заметно проигрывает в управляемости.
Параметр | Triangle | Pirelli |
---|---|---|
Каркас брекера | 2 стальных слоя | 2 стальных + локально арамид |
Композит протектора | Силика + S-BR | Наносилика + функциональные полимеры |
Run-Flat / Seal | Нет | Есть |
Датчики и шумопоглощение | Нет | Cyber Tyre, PNCS |
Среднее отличие торможения на мокром | +8–10 м | – |
Сопротивление качению (EU) | C–D | A–B |
Ориентир. цена (205/55 R16) | ≈ 7 700 ₽ | ≈ 10 400 ₽ |
Pirelli обеспечивает короче торможение, экономнее расход и предлагает расширенные технологии (Run-Flat, PNCS, датчики). Triangle привлекательна ценой и неплохой устойчивостью к аквапланированию, но в экстренных ситуациях требует большей дистанции и уступает по ресурсу и сервисной поддержке.
Что бы ни выбрали, следите за давлением и глубиной протектора — грамотное обслуживание влияет на безопасность куда сильнее, чем логотип на боковине.