Triangle vs Pirelli — технические характеристики и результаты тестов

Triangle vs Pirelli — технические характеристики и результаты тестов


Пара шин Класс / назначение Конструкция и материалы EU-маркировка Ключевые результаты независимых тестов (2024-25)
Triangle EffeX Sport TH202 Летние UHP двухкомпонентная силика-смесь; жёсткое центральное ребро; 4 дренажных канала D – расход
A – мокрое торможение
72 дБ (B)
• Сухое 100 → 0 км/ч — 41,3 м
• Мокрое 100 → 0 км/ч — 50,6 м
• Аквапланирование (прямое) — 79,5 км/ч
Pirelli P Zero PZ4 Летние UHP трёхзонная наносмесь; «Cap & Base»; опции PNCS, Run-Flat, Seal Inside D – расход
A – мокрое торможение
68 дБ (A)
• Сухое 100 → 0 км/ч — 36,0 м
• Мокрое 100 → 0 км/ч — ≈ 40 м
• Аквапланирование — 74,4 км/ч
Triangle Sportex TH201 Летние touring асимметричный рисунок; 2 стальных слоя брекера C – расход
C – мокрое торможение
72 дБ (B)
• Сухое 100 → 0 км/ч — 41,2 м
• Мокрое 80 → 0 км/ч — 42,9 м
Pirelli Cinturato P7 C2 Летние touring «плоский» профиль; высокий процент натурального каучука; адаптивный каркас B – расход
A – мокрое торможение
68 дБ (A)
• Сухое 100 → 0 км/ч — 34,2 м
• Мокрое 80 → 0 км/ч — 33,1 м
• Мокрое кольцо — 75,5 с
Triangle SnowLink PL01 Зима, скандинавский фрикцион мягкая арктическая смесь; 3-D ламели; «когти» на блоках D – расход
D – мокрое торможение
71 дБ (B)
• Сухое 100 → 0 км/ч — 30,4 м
• Мокрое 80 → 0 км/ч — 42,2 м
• Лёд 30 → 0 км/ч — 13,9 м
Pirelli Cinturato Winter 2 Зима, touring ламели-«соты» с раскрывающимся «когтем»; расширенные продольные каналы C – расход
B – мокрое торможение
69 дБ (A)
• Сухое 100 → 0 км/ч — 34,8 м
• Мокрое 80 → 0 км/ч — 33,0 м
• Итог зимнего мегатеста (55 шин) — 4-е место



Что показывают цифры

  • UHP-класс. P Zero PZ4 останавливает автомобиль на мокром покрытии примерно на 10 м раньше EffeX Sport; Triangle берёт реванш лишь по прямому аквапланированию.

  • «Гражданское» лето. Cinturato P7 C2 тормозит на сухом асфальте на 7 м короче TH201, а на мокром — более чем на 9 м. Кроме того, у Pirelli ниже сопротивление качению.

  • Зимние модели. На снегу SnowLink держится уверенно, но на льду и мокрой дороге уступает Cinturato Winter 2 примерно 2 м и заметно проигрывает в управляемости.


Сводная таблица ключевых различий


Параметр Triangle Pirelli
Каркас брекера 2 стальных слоя 2 стальных + локально арамид
Композит протектора Силика + S-BR Наносилика + функциональные полимеры
Run-Flat / Seal Нет Есть
Датчики и шумопоглощение Нет Cyber Tyre, PNCS
Среднее отличие торможения на мокром +8–10 м
Сопротивление качению (EU) C–D A–B
Ориентир. цена (205/55 R16) ≈ 7 700 ₽ ≈ 10 400 ₽



Итог

Pirelli обеспечивает короче торможение, экономнее расход и предлагает расширенные технологии (Run-Flat, PNCS, датчики). Triangle привлекательна ценой и неплохой устойчивостью к аквапланированию, но в экстренных ситуациях требует большей дистанции и уступает по ресурсу и сервисной поддержке.

Что бы ни выбрали, следите за давлением и глубиной протектора — грамотное обслуживание влияет на безопасность куда сильнее, чем логотип на боковине.

Последние статьи